Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Филиал ГКУ Центральный межрайонный ЦЗН по Благовещенскому району

Филиал ГКУ Центральный межрайонный центр занятости населения по Благовещенскому району

Инструкция для регистрации граждан в качестве ищущих работу и безработных

С 6 апреля 2020 года и до завершения действия режима самоизоляции граждан Центр занятости населения продолжит работу в дистанционном формате.

Получение государственных услуг будет оказываться  в  режиме  онлайн:

- «Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы» (для последующего признания в установленном порядке безработным);

-«Перерегистрация в дистанционном режиме»,

«Предоставление документов, запрашиваемых Центром занятости»;

можно получить в электронном виде через личный кабинет гражданина на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан (https://rabota.bashkortostan.ru/)

Войти в личный кабинет Интерактивного портала (https://rabota.bashkortostan.ru/cabinet) для получения государственных услуг в дистанционной форме можно только с помощью учетной записи портала Госуслуг.

►Для того, чтобы воспользоваться дистанционной услугой "Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы" и последующего признания в установленном порядке безработным, необходимо выбрать услугу "Содействие в поиске подходящей работы"

► Для того, чтобы гражданину, зарегистрированному в Центре занятости населения, пройти перерегистрацию в дистанционном режиме необходимо в назначенный день в Личном кабинете в разделе "Дополнительные услуги службы занятости" выбрать услугу "Предоставление документов", заполнить онлайн-форму Заявления-анкеты и прикрепить необходимые документы (фото/скан).

С инструкциями по получению государственных услуг :

- «Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы» (для последующего признания в установленном порядке безработным);

-«Перерегистрация в дистанционном режиме»,

«Предоставление документов, запрашиваемых Центром занятости»;

можно ознакомиться на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан

(https://rabota.bashkortostan.ru/)

в разделе «Гражданам – Дистанционная регистрация граждан, Дистанционная перерегистрация граждан».

В исключительных случаях для регистрации гражданин может по электронной почте 48czn@bashkortostan.ru  или почтовым отправлением по адресу: г.Благовещенск, ул.Братьев Першиных д.4А предоставить следующие документы (скан-копии или фотографии):

- заявление на получение государственной услуги «содействие в поиске подходящей работы»;

- заявление на обработку персональных данных (в том числе получение услуг в электронном виде, согласие на получение СМС-уведомлений);

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, временное удостоверение личности): · разворот паспорта с фотографией гражданина (страница 2, 3). · разворот паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства гражданина;

- трудовая книжка или документ, ее заменяющий, (при наличии у гражданина нескольких трудовых книжек во внимание принимаются данные всех трудовых книжек): · разворот первого листа трудовой книжки · разворот первого листа вкладышей к трудовой книжке (при наличии) · развороты листов с информацией о трудовой деятельности (все заполненные листы трудовой книжки) · договор ГПХ (в случае, если это последняя занятость);

- документ, удостоверяющий образование и профессиональную квалификацию (диплом, аттестат, документы об обучении, документы об учебных степенях и званиях и др.);

- справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. Справку могут не предъявлять лица: стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более 1 года) перерыва; ранее не работавшие (не имевшие трудовых отношений); прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством РФ порядке;

- выписка из лицевого счета кредитной организации или сберегательной книжки;

- индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

- ИНН; - СНИЛС.

В исключительных случаях перерегистрация будет проводиться в режиме телефонного звонка. Гражданин называет Ф.И.О., номер паспорта, дату рождения, номер трудовой книжки, последнее место работы и дату увольнения. Сотрудник Центра занятости населения назначает следующую перерегистрацию.

Информация о наступлении   периода временной нетрудоспособности принимается по электронной почте или телефонной связи.

Справки будут выдаваться по запросу граждан (телефон, электронная почта, Интерактивный портал) или по запросу организаций.

Для получения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей можно воспользоваться Информационным порталом «Работа в России» и Интерактивным порталом службы занятости населения Республики Башкортостан.

Граждан, состоящих на учете в Центре занятости населения, просим находиться на связи и отвечать на телефонные звонки специалистов Центра занятости населения.

При возникновении вопросов обращаться по телефону

«горячей линии»: 3-32-72, 8 927 323 7110

 

Обновлено 9 апреля 2020 Версия для печати

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я безработный и долгое время не могу найти работу по специальности. Что вы посоветуете делать?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Анкета выборочного опроса граждан предпенсионного и пенсионного возраста с целью повышения эффективности их занятости